Оформление площадки для праздника в эко-стиле

Несколько оригинальных идей или знакомых, но необычных декоров для банкета или праздника на природе

Обустройство места, где собираются проводить банкет в честь виновника торжества или годовщины компании, или свадебное мероприятие, день рождение, знаменательное событие и т.д., это очень хлопотное, но интересное занятие. Дизайнерам придется потрудиться, чтобы результат их работы соответствовал не только правилам гармонии или креативных изысков, но также и вкусам заказчика. Но даже если вы не являетесь профессиональным дизайнером – все равно вы можете попытаться самим устроить красоту на природе, чтобы вашим друзьям и близким запомнилось надолго время провождение на вашем празднике.

1_165.jpgКолесо судьбы

Любое колесо – это всегда символ цикличности нашей жизни. Если такая философская тема прекрасно впишется в сценарий праздника, тогда смело применяйте этот декор. Подвешивайте его вблизи так называемой сцены, где ведущий будет проводить церемонию и воплощать идеи сценаристов. Колесо отлично подойдет к банкету, устроенному в стиле винтаж или кантри. Его можно украсить не только цветами, но также и свечами. Маленькие свечи-таблетки могут располагаться внутри стеклянных емкостей, которые подвешены за колесо. А свечи побольше, прямо в открытом виде, могут устанавливаться поверх колеса. Когда наступит тихий безветренный вечер, тогда огни зажженных свечей создадут волшебную обстановку.

2_153.jpgЦветочные гирлянды

Привычные гирлянды из огромных раскрывшихся бутонов цветов – это стиль прекрасной Индии или Лаоса. Такие тоже могут использоваться в украшении площадки для банкетов, особенно, если их развешивать на деревьях. А вот попробуйте подключить фантазию и прикинуть, как было бы здорово использовать гирлянды из живых цветов в необычном их размещении. Так, к примеру, цветы за их стебли можно подвесить вертикально цветочными головками вниз. Эта конструкция делается несложно. Достаточно найти узкую коробочку, внутри которой просверливаются дырочки, затем укладывается флористическая губка, в которую будут воткнуты живые цветы. Губку периодически следует поливать водой, таким образом, цветы не завянут и будут свежими весь праздничный день, причем, даже не один.

3_151.jpgСтолики для фуршета на природе

Когда у вас запланирован фуршет, то для удобства гостей понадобятся столики небольших размеров, но достаточно высокие, чтобы пользоваться ими стоя. Вечеринка или корпоратив вполне уместно проводить таким способом, чтобы давать больше возможностей гостям знакомиться друг с другом и общаться, а не сидеть за столами все мероприятие. Каждый столик должен входит своими ножками в землю. Этот вариант установки самый надежный, поэтому об этом сразу следует позаботиться. Потом столик просто укутывается основной тканью, сверху драпируется материей контрастного цвета в тон гаммовой темы, украшается любым декором – цветы, банты, открытки и прочее.

4_145.jpgДекорирование газонной травы

Даже, казалось бы, банальную газонную траву можно украсить под тематику празднования. Так, если намечается чей-то день рожденье, то через трафарет листа ватмана можно разрисовать обыкновенной эмалевой краской траву, написав на ней поздравительные слова для именинника или просто его имя, пожелание ему или гостям и т.д. Если вам не по душе употребление словоформ, тогда примените изображения – звезды, сердечки, цветы, птицы, животные, символика и т.д. Самой собой, при покраске травы следует ее предварительно подстричь перед банкетом, а краску использовать не смывающуюся на тот случай, если вдруг будет накрапывать дождь.

5_120.jpgАрка для импровизированной сцены

И, конечно же, как обойтись без арки, которая всегда служит акцентом в любом дизайнерском искусстве при оформлении праздников. Самые распространенные арки – это свадебные. Однако не факт, что их следует из-за этого теперь применять только при праздновании бракосочетания. Арочные конструкции, прекрасно привлекают к себе внимание гостей, а потому они могут быть оформлены под стать того события, которое предстоит отпраздновать – благотворительный вечер, выпускной бал, день рожденье, день влюбленных, корпоративная встреча и другие варианты.

Категории советов: 
 


Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.